Новости

Осуществляем грузоперевозки по России и за рубеж, а также занимаемся разработкой и реализацией логистических схем движения грузопотока клиента, полностью соответствующих специфике его деятельности

Новости

10.06.2009

СТРОЙКА ВЕКА ВОЗРОЖДАЕТСЯ?

«Этот проект имеет право на жизнь только тогда, когда мы получаем подтверждение расчета грузовой базы. В этом случае для строительства дополнительной ветки, безусловно, необходима поддержка государства,» - такое мнение высказал глава РЖД в ходе рабочей поездки в Хабаровск. По его словам этот проект можно отнести к разряду стратегических задач государства.

Напомним, в настоящее время для увеличения грузопотока при участии ОАО «РЖД» идет строительство второй очереди железнодорожного моста через Амур и реконструкция Кузнецовского тоннеля, который считается слабым участком железнодорожной ветки? Комсомольск – Ванино и является барьером, ограничивающим грузопоток. По мнению правительства Хабаровского края, в перспективе эти усилия должны привести к увеличению грузопотока по магистрали до 30 млн тонн в год. В то время как, по расчетам экономистов, такой мощности недостаточно, и, необходимо расширение пропускной способности БАМа как минимум в два раза. Как считают в правительстве Хабаровского края, ввод в строй второй ветки БАМа должен привести к росту грузопотока до 100 млн тонн а год.

Примечание: ООО «ТЛЦ» является подрядчиком по контракту поставки в Дальневосточный регион строительных материалов для прокладки дорожного полотна на участке БАМ.


Возврат к списку

Заказ звонка

нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных

Спасибо!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Ошибка.

К сожалению, сообщение не удалось отправить. Попробуйте позже еще раз