Ru En

Правила погрузки универсальных контейнеров

Осуществляем грузоперевозки по России и за рубеж, а также занимаемся разработкой и реализацией логистических схем движения грузопотока, полностью соответствующих специфике деятельности клиента.

Правила нагрузки контейнеров.

  • Контейнер можно нагружать до допускаемой общей массы брутто контейнера за вычетом его собственной массы. Допускаемое превышение массы брутто не должно быть более 50 кг.
  • Масса одного места груза, загружаемого в крупнотоннажный контейнер, не должна превышать 1500 кг, а загружаемого в среднетоннажный контейнер - не более 1000 кг. При этом сосредоточенная нагрузка на пол контейнера от загружаемых мест груза, в т.ч. с учетом сформированного штабеля, не должна превышать 1 кгс на один квадратный сантиметр в крупнотоннажном контейнере и 0,5 кгс - в среднетоннажном контейнере. При превышении указанной удельной нагрузки на пол контейнера грузовое место должно быть установлено либо на стандартный поддон, либо на подкладки (сечением не менее 100 х 20 мм) с соответствующей опорной поверхностью. Такие грузовые места размещаются в контейнере только в один ярус. (выдержка: ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ В УНИВЕРСАЛЬНЫХ КОНТЕЙНЕРАХ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ)
  • Большое значение для сохранности груза имеет равномерное распределение нагрузки от груза на двери, торцовые стенки и пол контейнера. - не допускается помещать в контейнер грузы, которые образуют значительные нагрузки на небольших площадях поверхности пола и других внутренних элементов контейнеров.

Правила крепления грузов в контейнерах.

  • Грузы в контейнерах должны размещаться грузоотправителем таким образом, чтобы исключалась возможность перемещения их внутри контейнера при воздействии естественных в процессе перевозки усилий. Давление груза на двери контейнера исключается. Поэтому при укладке груза необходимо оставлять свободное пространство от 3 до 5 см между грузом и дверью контейнера. Прибивать грузы или приспособления для их крепления (стойки, клинья, прокладки и др.) гвоздями или скобами к полу контейнера запрещается. Крепление грузов в контейнере достигается установкой упорных брусков, цепей, ограничительных щитов (в дверном проеме контейнера), распорных рамок из досок сечением не менее 20 х 100 мм. (выдержка: ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ В УНИВЕРСАЛЬНЫХ КОНТЕЙНЕРАХ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ)
  • В случае необходимости размещения нескольких единиц груза разной формы, каждая единица крепится отдельно.
  • Запрещается штабелировать грузы с разным числом ярусов.
  • Не допускается грузить в контейнере тяжелые грузы на легкие.
  • Рекомендуется правило расположения груза в контейнере: в одной половине контейнера не должно быть сконцентрировано более 60% массы всего груза.
    Погрузка должна осуществляться таким образом, чтобы в процессе перегрузки каким-либо подъемно-транспортным оборудованием было обеспечено устойчивое горизонтальное положение контейнера, т.к. крен контейнера путем смещения груза, нарушит запорное устройство, выдавит двери или торцовые стенки контейнера.
  • За правильность погрузки и крепления груза, за перегруз или повреждение контейнера при погрузке полную ответственность несет грузоотправитель, за повреждение контейнера при выгрузке - грузополучатель.

Общие положения использования контейнеров.

  • Грузоотправители, грузополучатели, железные дороги и иные организации не вправе использовать не принадлежащие им контейнеры для собственных перевозок, хранения грузов и не вправе использовать их под погрузку без разрешения владельцев, если это не предусмотрено соответствующими договорами.
  • Железная дорога обязана подавать под погрузку контейнеры исправные, годные для перевозки данного груза, очищенные от остатков груза и мусора. Предъявляемые к перевозке в первичной упаковке без тары или в облегченной таре грузы, а также предназначенный для их перевозки контейнер предварительно подготавливаются грузоотправителями таким образом, чтобы исключить при погрузке, перевозке, выгрузке различного рода трения, деформацию, примерзание или перегрев груза отрицательное воздействие груза на контейнер (выдержка: ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ В УНИВЕРСАЛЬНЫХ КОНТЕЙНЕРАХ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ)
  • При погрузке груза в контейнер отправитель обязан вложить внутрь контейнера спецификацию или фактуру на погруженный груз, представляющую собой точную выписку из счета поставщика, с указанием в ней количества погруженных мест, перечня предметов в каждом месте и цены. Спецификация заверяется подписью и печатью отправителя. Наименование груза, загруженного в контейнер, должно соответствовать наименованию груза, указанному в перевозочных документах.
  • На каждый груженый или порожний контейнер, предъявляемый к перевозке по железной дороге, оформляется транспортная железнодорожная накладная. При отправлении грузов в контейнерах со станций, следующих через морские порты, в том числе не в прямом международном железнодорожном сообщении, к накладной прикладывается подписанное грузоотправителем свидетельство об укладке и креплении груза (приложение 3 к настоящим Правилам). Заполнение свидетельства производится в полном соответствии с данными, внесенными в накладную. (выдержка: ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ В УНИВЕРСАЛЬНЫХ КОНТЕЙНЕРАХ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ)
  • После загрузки контейнера грузом производится закрытие, запирание дверей контейнера и его опломбирование в порядке, установленном правилами пломбирования вагонов и контейнеров. (выдержка: ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ В УНИВЕРСАЛЬНЫХ КОНТЕЙНЕРАХ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ).
  • Пломбы, выделенные для пломбировки контейнера, должны соответствовать оттискам, вписанным в соответствующие графы учетного листа. Навешанные пломбы не должны допускать снятия их с контейнера без нарушения целости.
  • Погрузка контейнеров в вагоны и автомобили и выгрузка их из вагонов и автомобилей в местах общего пользования железнодорожных станций осуществляется железной дорогой в местах общего пользования, имеющих необходимые устройства и механизмы, с согласия грузоотправителей, грузополучателей, за исключением опасных и скоропортящихся грузов, сырых продуктов животного происхождения, груза, масса одного места которого свыше 0,5 тонны и который перевозится в крытом вагоне, негабаритных грузов, грузов, перевозимых наливом, насыпью и навалом, в специализированном подвижном составе, в сопровождении представителей грузоотправителей, грузополучателей; В местах не общего пользования эти операции выполняются грузоотправителями и грузополучателями.
  • Грузоотправители обязаны, в соответствии со статьей 25 Транспортного устава, подготавливать грузы для перевозок таким образом, чтобы обеспечивать безопасность движения, сохранность грузов, вагонов, контейнеров.
Заказ звонка

нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных

Спасибо!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Ошибка.

К сожалению, сообщение не удалось отправить. Попробуйте позже еще раз

Онлайн-заявка

нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных