Правила предъявления и рассмотрения претензий

Осуществляем грузоперевозки по России и за рубеж, а также занимаемся разработкой и реализацией логистических схем движения грузопотока клиента, полностью соответствующих специфике его деятельности

Правила предъявления и рассмотрения претензий

19.02.2015

Правила предъявления и рассмотрения претензий

Правила предъявления и рассмотрения претензий, возникших в связи с осуществлением перевозок грузов железнодорожным транспортом, утверждены Приказом МПС России от 18.06.2003г. №42, зарегистрированы в Минюсте России 30.06.2006 №4855 (далее – Правила предъявления и рассмотрения претензий).

7. К претензии в соответствии со статьей 120 Устава должны быть приложены следующие подтверждающие претензию документы:
в случае недостачи, повреждения (порчи) груза - накладная и выданный перевозчиком коммерческий акт либо накладная с отметкой перевозчика о составлении коммерческого акта в случае его утраты, либо накладная и документ об обжаловании отказа перевозчика в составлении коммерческого акта, а также документ, подтверждающий факт причиненного ущерба, удостоверяющий количество и действительную стоимость недостающих, поврежденных (испорченных) грузов, деталей, запчастей;

14. В соответствии со статьей 96 Устава при рассмотрении претензий за утрату или недостачу груза, сданного к перевозке без объявления ценности, возмещение ущерба определяется в размере стоимости утраченного или недостающего груза, в случае повреждения (порчи) груза - в размере суммы, на которую понизилась стоимость груза или в размере его стоимости при невозможности восстановить поврежденный груз.

Стоимость груза определяется исходя из его цены, указанной в счете продавца или предусмотренной договором, а при отсутствии счета продавца или цены в договоре - исходя из цены, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичный товар, либо на основании экспертной оценки.
Наряду с возмещением ущерба перевозчик возвращает грузоотправителю, грузополучателю взысканную плату за перевозку груза и иные взысканные перевозчиком платежи пропорционально количеству утраченного, недостающего или поврежденного (испорченного) груза, если данная плата не входит в стоимость такого груза.

__________________________________________________________________________

ПЕРЕЧЕНЬ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОАО"РЖД", В ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
КОТОРЫХ ВХОДИТ РАССМОТРЕНИЕ ПРЕТЕНЗИЙ, ВОЗНИКШИХ
В СВЯЗИ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ
(Утвержден Приказом ОАО"РЖД"; от 6 июня 2005 г. N 84)


Подразделения ОАО"РЖД"

Рассматриваемые претензии

Дорожный центр фирменного транспортного обслуживания железной дороги - филиала ОАО"РЖД", в состав которой входит железнодорожная станция назначения

Претензии, возникшие в связи:
с утратой, недостачей, повреждением порчей) груза;


Возврат к списку

Заказ звонка

нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных

Спасибо!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Ошибка.

К сожалению, сообщение не удалось отправить. Попробуйте позже еще раз